Почему без SEO не обойтись и как выбирать SEO-компанию?
Почему без SEO не обойтись и как выбирать SEO-компанию?
Интернет – неотъемлемая часть современной жизни. Практически у каждого человека есть компьютер – как дома, так и на работе. Именно поэтому услуги компьютерной помощи сейчас как никогда актуальны – компьютер есть у каждого, но далеко не каждый может быстро устранить его поломку. А если у человека есть компьютер, он почти наверняка подключен к Интернету. Интернетом пользуются «по работе», а также для того чтобы пообщаться с друзьями, посмотреть интересный фильм, послушать музыку, узнать последние новости. А еще – для того, чтобы найти те или иные товары и услуги. Почему бы не сделать так, чтобы пользователи в первую очередь находили ВАШИ товары и услуги? Это вполне осуществимо – при помощи продвижения сайта своей компании в поисковых машинах, или, сокращенно, SEO.
Продвижение сайта – процесс не менее сложный, чем техническое обслуживание компьютеров – без специальных знаний здесь не обойтись. Причем это – знания нескольких специалистов, каждый из которых отвечает за один из аспектов продвижения.
Выбирая агентство интернет-продвижения, стоит учитывать несколько фактов, каждый из которых по-своему важен:
- Производственные мощности. Компания, в которой работает три человека, вряд ли сможет быстро добиться каких бы то ни было результатов пор Вашему проекту;
- Портфолио. Не стоит доверять фирмам, которые обещают многое, но на деле не имеют «за плечами» ни одного успешного проекта;
- Качество выполнения всех работ. Подчеркнем еще раз, оптимизация сайта для поисковых машин – комплекс работ, и для того, чтобы она была успешной, необходимо отличное знание своего дела каждым из специалистов;
- Цена. Конечно, СЕО – очень важный (а в последнее время – САМЫЙ важный) элемент маркетинга, однако Ваша рекламная компания в Интернете должна быть рентабельной – выкладывать половину бюджета компании на продвижение не стоит.
SEO – не единственный метод повышения узнаваемости своего бренда в Интернете. Для того, чтобы реклама в Сети была максимально результативной, стоит воспользоваться и другими методами:
- Контекстной рекламой;
- SMM – продвижением в социальных сетях, в которых «живет» больше половины наших соотечественников;
- Использованием в рекламных целях интернет-каталогов и др.
Методы раскрутки компании через интернет многообразны, и каждый из них по-своему эффективен. Поэтому не стоит экономить на интернет-маркетинге, хотя, как уже говорилось выше, цены услуг должны быть адекватными.
С помощью SEO можно добиться многого!